Рюкзак-холодильник

Идея создания рюкзака, который стал бы холодильником, возникла в Эндрю Шелтона (Andrew Shelton) еще в достаточно юном возрасте. В то время ему исполнился 21 год, и он тогда учился в коледже. Это произошло так: парню пришлось во время одной вечеринки вместе с другом тянуть самостоятельно переносной холодильник с напитками, причем эти напитки постоянно выпадали во время движения. Именно это и заставило непоседливого студента перейти к радикальным действиям: создать собственный прототип холодильника, найти инвесторов и производителей, после чего создать и успешно управлять собственной компанией.

Начиная  свой бизнес, Шелтом не имел ни опыта, ни знаний, и обращался ко знакомым предпринимателям, но ему приходилось во всем учиться самому, методом ошибок и проб. Почти восемь лет своего бизнеса ему понадобилось, чтобы продать более миллиона таких холодильников в форме рюкзака, вмещающих более 20 бутылок напитка. В переносном холодильнике бутылки аккуратно помещались по вертикальных рядах, между которыми были положены пакеты со льдом. Таким образом, напитки, которые были в TrackPack Coolers, не падали и не разбивались. В прошлом году объем продаж переносных холодильников был усовершенствован, и таким образом их продажи выросли до 1 миллиона «зеленых». Бизнесмен продает свои изобретения через магазины Kroger, Dick’s Sporting, United Package, Liquors и Goods, на собственных сайтах и на местных заводах, и даже на аукционе и выставках. Эндрю говорит, что ставку он делает на конечных клиентив.

Сам Шелтон не пропускает ни одного городского мероприятия, выставки, где может продемонстрировать свое уникальноле изобретение и встретиться с будущим потребителем. Шелтон считает, что это самое главное в продажах товара. На начале выдающейся карьеры, когда товар Шелтона еще не лежал на полках магазинов, эта стратегия помогла ему в дальнейшем развитии бизнеса и продвижении его товара на рыноке, именно таким способом он продемонстрировал свой продукт конечному покупателю. В настоящее время успешный бизнесмен Эндрю Шелтон видит развитие своей компании за счет увеличения ассортимента и расширения рынков сбыта.                   

Читайте также:

Зарабатываем на продаже попкорна

Зарабатываем на продаже попкорна

Бизнес на попкорне – очень высокодоходный! Что значит «очень»? Это значит, что его рентабельность составляет 700%!!! Невероятно? Отнюдь, и мы расскажем вам, почему это возможно. Этот...

Собственная мини-пекарня – с чего начать?

Собственная мини-пекарня – с чего начать?

Хлеб – неизменный продукт на нашем столе уже не одну сотню лет. И какими бы ни были все другие блюда, без хлеба не обходится никогда. Поэтому когда встает вопрос, какой из продуктов...