
Для открытия собственного стирального бизнеса вам понадобится 10-12 тысяч долларов, которые вы сможете вернуть уже через год времени.
Итак, с чего следует начинать и в каком направлении...
У каждого жилого дома есть гаражи. Если к ним присмотреться, то они не в лучшем состоянии: там много пыли, бетонный пол крошится, туда проникает влага. Но можно помочь владельцам гаражей и на этом очень хорошо заработать.
Чтобы построить на этом свой бизнес, много умения не требуется. Основная техника такая: зачистить пол, отремонтировать выбоины загрунтовать и нанести МТ. МТ – это специальное вещество, которое проникает в поры бетона и становится его частью. При обработке поверхности образуется гель, который увеличивается в объеме до тех пор, пока не вытолкнет все ненужное, что успело накопиться в порах и трещинах. После этого нужно чистую поверхность зацементировать. Таким образом, пол в гараже будет служить жить еще очень долго. У него не проникает влага и в нем не будет собираться пыль. А также он будет иметь глянцевый блеск.
Можно предоставлять такие услуги не только владельцам гаражей. Ремонтировать пол можно и в различных офисах, складах, магазинах и супермаркетах, фабриках и предприятиях, даже в бассейнах. То есть сфера работы огромная.
Если сотрудничать только с владельцами гаражем, то в рекламе такой бизнес не нуждается. Потому что можно выходить на прямую связь с человеком и предлагать ему свои услуги. И если бизнес будет расширяться и предоставлять услуги по ремонту пола во многих сферах, то эффективной рекламой может стать директ-мейл – лист, отправлен по почте, для определенного предприятия. А также реклама в Интернете, ведь она дешевая и также может быть в этом случае эффективна.
Клиентов может быть очень много, потому что немалое количество предпринимателей желает обновить вид своего имущества. А этот косметический, но надежный ремонт пола им как раз подходит.
Таким образом для того, чтобы начать свой бизнес по ремонту пола, нужно немного навыков, но желание и небольшой стартовый капитал на материалы для ремонта.