
Чего ждет каждый человек от своего дня рождения? Конечно же, подарков. А чего хотят родные и близкие именинника? Конечно же, очень красиво поздравить именинника, чтобы он запомнил этот...
Нанесение рисунков на футболки – хорошая идея для открытия собственного бизнеса. Ведь он имеет ряд преимуществ и является востребованным. Можно делать рисунки на футболках как для физических лиц, так и для крупных организаций. Первые заказывают очень часто футболки с переносом фотографии определенного человека, а вторые заказывают нанесение логотипа своей компании. И таких футболок нужно для организации много, ведь они используются при различных презентациях, акциях, дегустациях, а также в качестве сувенирной продукции.
Изготавливать такие футболки можно дома, а можно и в отдельном центре. Главное иметь нехитрое оборудование, которое наносит рисунок на материю. Для этого нужен принтер с сублимационными чернилами и Термопресс. И, конечно, одежда, на которую нужно нанести изображение. Здесь важно то, что ткань должна иметь внешнее покрытие 100% полиэстер, а внутреннее 100% хлопок. Так как под действием температуры другой вид ткани может прогореть или пожелтеть, поэтому лучше не рисковать.
Техника нанесения рисунка проста. Сначала надо его распечатать и подождать минут 20 пока чернила засохнут. Тогда рисунок аккуратно вырезать, желательно до него не касаясь, чтобы не оставлять следов. И после этого с помощью Термопресса перенести изображение на ткань. Держать Термопресс нужно 1 – 1,5 минуты.
Интересным также является то, что нанесенное изображение не боится внешних факторов и при стирке не размывается и не шелушится. Это можно объяснить тем, что при переносе изображения на футболку или любую другую ткань краска из жидкого состояния переходит и газообразный, тем самым проникая внутрь ткани.
Стоимость одной футболки с внешним покрытием полиэстером – 40 гривен, а цена футболки с нанесенным рисунком – от 100 до 200 гривен в зависимости от количества заказа одной фирмой.
Поэтому таким бизнесом стоит заниматься, ведь он приносит хорошую прибыль и всегда остается нужным, тем более со стремительным развитием маркетинга и рекламы.