Бизнес на доставке товаров – просто, как 2 + 2

В бизнесе всегда время – деньги, а раз так, то всегда будут те, кто хочет сэкономить свое время, заплатив за это деньги. Именно на этом мы и предлагаем вам сделать свой бизнес.

По сути речь сейчас идет о экспресс доставке определенных товаров. Еще недавно этот вид доставки, что позиционировал себя как «получить все и немедленно», ориентировался преимущественно на vip-клиентов, имеющих доход от 5000 грн. на одного члена семьи. Но в связи с кризисом в стране, предприниматели вынуждены были искать новые способы для поддержки этого вида деятельности и вот какой выход они нашли.

Пример раскрутки бизнеса, который мы вам приведем, взят из реальной жизни. Предприниматель успешно «стартовал» в разгар кризиса и вот что для этого понадобилось. Стартовый капитал составлял 25 тыс. грн., заметьте, 75% этой суммы были потрачены на раскрутку собственного сайта-визитки (создание такого сайта оценивают в 2500-4000 грн.). В отличие от компаний-конкурентов, которые уже давно работали в этой сфере, много сэкономить удалось собственно на сайте. Потому что аналогичные сервисы создают для себя достаточно сложный «онлайн-магазин» (цена за такой онлайн-ресурс от 12 000 грн.), где изложены чуть ли не все товары, предлагаемые для доставки. В данном случае предприниматель сделал хитрее, сэкономив на «лишнем», он выбрал себе лозунг – «Мы доставим вам все, а ВСЕГО на сайт не выложишь». Будучи владельцем службы такси, первое, с чего начал предприниматель – это договорился с рестораном о доставке суши. (Но не думайте, что без своих автомобилей этот бизнес не для вас, мы расскажем вам и о том, как начать его из ничего!) Поскольку собственной службы доставки ресторан не имел, то охотно принял это предложение. Очень скоро таких ресторанов было уже до 40. Акцент был сделан на качестве продукции, которую привозили в ресторан, делался обязательный обзвон клиентов, чтобы выяснить, устраивает ли их товар, если появлялись жалобы, предприниматель менял поставщика. При этом здесь заработать удается не только непосредственно на доставке, но и на постоянных скидках от партнеров, которые могут составлять до 10%. Кроме того, у вас не будет никаких затрат на «склады» и их содержание, потому что все что нужно – взять в одном месте, и перевезти в другое.

До сих пор мы говорили о сотрудничестве с ресторанами, но это лишь одна маленькая составляющая всех возможных услуг такой фирмы. Доставляется действительно все – медикаменты, цветы, продукты! Долгое время практически незанятой была ниша доставки продуктов из супермаркетов и еды из ресторанов, который взял себе за основу другой предприниматель. Хотя те же рестораны предлагают собственную доставку, вы никак не проконтролируете качество этой продукции, за чем пристально проследит работник с экспресс-доставки, он не допустит никаких «недостатков» в вашем заказе. Большой плюс этого вида деятельности – неизменный спрос на услуги, о чем говорят все участники этого вида бизнеса.

Мы обещали раскрыть особенности ведения бизнеса для тех, кто не имеет автопарка. Так вот, другие предприниматели успешно обходятся без него, нанимая курьера со своим авто, услуги которого обходятся в 40-80% от стоимости доставки. И тогда расчет ведется следующим образом – доставка на авто – вдвое дороже, чем на общественном транспорте. Ночью возможна доставка на мопедах. Например, один из предпринимателей имеет 25 курьеров, а автопарк для себя считает вполне нецелесообразным. При этом, далеко не все предприниматели выбирают для себя постоянные точки для закупки товаров, оставляя для себя «поле для маневров».

Касательно клиентов, то 70% из них найдут вас сами через интернет и только 30% заметят вас «в реале». 20% клиентов имеют доход ниже 5000 грн. на члена семьи и обращаются в основном тогда, когда в разгар празднования что-то заканчивается. Продукты из супермаркета заказывают домохозяйки. Есть постоянные клиенты, которые обращаются минимум раз в неделю. В крупных городах Украины, как утверждают владельцы компаний, таких клиентов 70%, а в меньших, региональных городах – 20%. В холодное время года количество заказов растет, особенно в период праздников.

Попробуйте для себя новое направление деятельности, возможно именно оно приведет вас к настоящему успеху.

 

Читайте также:

Собственная прачечная – почему это выгодно?

Собственная прачечная – почему это выгодно?

Для открытия собственного стирального бизнеса вам понадобится 10-12 тысяч долларов, которые вы сможете вернуть уже через год времени. Итак, с чего следует начинать и в каком направлении...

Собственный пейнтбольный клуб

Собственный пейнтбольный клуб

Вы бы хотели стать владельцем пейнтбольного клуба и попробовать себя в этом бизнесе? Тогда мы расскажем вам, с чего стоит начинать. Скажем, вы живете небольшом городе, который не входит...